ФЕСТИВАЛЬ АКУСТИЧЕСКОГО
РОКА

под БАЛАКЛЕЕЙ


• заглавная

• отчеты

• фото

• клрр

• гостевая





вместо полноценного отчёта о «Балаклее’07» в этом тексте приведены некоторые события из фестивальной жизни, имевшие быть и увиденные суб’ективным взглядом автора

о чванливых мокрощелках, интеллигенте-очкарике и суровых, словно сама правда жизни, маргинальных панках.

четверг. в преддверии концерта в честь Закрытия Cезона, у КэЛээРэРа собралась необычная для такого места компания: две малолетние целки-недотроги псевдоинтеллигентного интерфейса с гипертрофированными снобистскими замашками, донельзя капризными голосами и лицами, и такими же манерами поведения. с ними МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК сходной характеристики, тоже явно не беспризорник. на его конформистском ЕБАЛЕ, облагороженном очками, читалась готовность исполнять любую прихоть его своенравных принцесс. одна из них возмущалась и причитала, будто ужаленная, по поводу прошедшего фестиваля, другая ей вторила: «там были ПАНКИ(!) они были такими СТРАШНЫМИ ЗЛЫМИ И УЖАСНЫМИ(что прям песдец)они ОЧЕНЬ МНОГО ПИЛИ И БЫЛИ ТАКИМИ П’ЯНЫМИ(просто страсть господня)они ТАК СКВЕРНО РУГАЛИСЬ МАТОМ(вопще ниибацца)я чуть не умерла. это оставило негативное впечатление о фестивале».

что самое удивительное – компания не осталась смотреть концерт. они ушли, поймав Мирона и уточнив у него расписание @.

днём позже эта самая тройка была замечена в лагере близ фестивальной поляны. всё тот же МОЛОДОЙ ЧЕМОДАН, на очках которого читалось 10 классов, С вдохновенным ЕБАЛОМ наигрывал на гитарке своим самкам, развесившим уши «Милая моя, солнышко лесное», «Вишнёвое варенье» Щербакова и тому подобную романтическую срань. на попытку подойти к их костру и послушать их песенки, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК С ЕБАЛОМ, полным ненависти и страха выдавил: «У нас вечеринка закрытая».

остаётся вопрос: что оставили эти ископаемые люди на таком фестивале, а тем более – зачем было становиться лагерем возле фестивальной поляны – эпицентра чуждого им мата, веселья, разврата, шума-гама, жутких песен, в сракатан убранных панков…

Ленинградские панки курят траву
В очереди на Crimson
Когда наши танки в’едут в Москву
Мы повеселимся!
(с)Захар Май.

про мумитроля и злого мудака с бревном.

в ночь с пятницы на субботу проходил вокруг костра конкурс песенной гитары: она ходила по кругу и каждый исполнял песню. некто перец в красной футболке спел песню из репертуара ансамбля «Мумитроль», чем навлёк на себя немилость Евсюкова, что словно полоумный, гонялся за ним с бревном вокруг костра.

уж и не понятно, за какие-такие заслуги перед Родиной Евсюков стал лауреатом: у него всего две или три песни, да и те – про гомосеков, либо про жидов.

про гомосексуалистов.

и зачем лингвисты такое длинное и мудрёное слово придумали?! словно речь идёт не о каких-то злосчастных педиках, а о высококвалифицированных медиках (например врач-окулист) или о экстремистски ориентированых партийцах (например анархо-коммунист). слово фонетически намекает на принадлежность определяемого к высоким сферам бытия человеческого (прямо таки ГОМО-СПЕЦИАЛИСТ!). наблюдая тенденции развития мира, можно предсказать, что вскоре они будут себя именовать более претенциозным и гордым словом – ГОМОСЕКСУАНТЫ!

так к чему все эти долгие отступления, о чём бишь я… на фестивале появились злые гомики. днём, конечно, они прятались, но с наступлением сумерек было опасно перемещаться от костра к костру, предварительно не привязав на жопу тефлоновую сковородку. об этом организаторы не раз оповещали гостей, но… пока жареный петух не клюнет – мужик не перекрестится. однако нашлись и такие, кто спекулировал на наличии в мире подобной нежити. например талантливый бард, белгородец Сергей Белый, автор опусов «Хочу быть красивымъ», «Не надо гондонить отношения с нами», «Шёл мужик из Орехова-Зуева» привёз в этот раз новый хит: «бери винтовку, мочи ЖОПОЁБОВ!». песня замечательно тем, что язык великороссов, благодаря автору, стал богаче на одно слово. Белый таскает браконьерскую эспаньолку, резиновые сапоги (кстати песня про душегуба «Беда с сапогами» - тоже его хит) и шляпу-сомбреро. не дать, ни взять – лесной капитан из сериала «Рабыня Изаура»! и когда ты лицом к лицу встречаешься с таким чудовищем в чаще леса, куда ты отошёл попИсать, то можно заодно ненароком и покакать! иже с ним Рома Скорин (я не знал, что он такой толстый). они как правило работали на пару. как в известном фильме про Алису Селезнёву космические пираты – Крис & Весельчаг. вот сидишь ты спокойно у костра, никого не трогаешь, слушаешь гитару, кээспэшные песенки, Визбор, Летов, треск поленьев в костре, крик журавлей, романтика…и тут неожиданно на твои плечи опускается тяжёлая лапа, из темноты лесов появляются две глумливо-беспощадные физиономии и свирепо, с кавказским акцентом обращаются к тебе с вопросом: «Попку мылъ?»

о звёздах р-н-р и сепаратных масонствующих формированиях.

засветились на одном из фестивалей донецкие панки – рок-группа «Эрекция»(или «Реакция»), получили в каком-то году почётное звание и теперь ходят гордые, поставили свой лагерь в отдалении и ни с кем не здороваются. но как они зажигали во время главного концерта! подымали фашиственно правую руку «от сердца к солнцу», скандировали революционные лозунги, устраивали дикие двусмысленные танцы: их немыслимые нацистко-фанатские хореографические телодвижения напоминали отчасти пляски сексуальных меньшинств.

по настоящему порадовала «Граница» из Донецкой обл. простые сельские парни «от сохи», да как выразительно и красиво звучали их гитары и голоса. в духе, наверное, ревякинских баллад, если уместно такое сравнение.

ЖЕЛЯ. жаль, сожаление, печаль, грусть, скорбь. от этого желети – лишаться чего, терять (из словаря Даля).

ну конечно, лицом фестиваля (не только муз.-поэтическим, но гл. образом – эстетическим) был алкашь дядя Слава, он же – рок-бард Влад Коптилов, весёлый малый. зажигал тоже, как следует, да так, что потом вовсе охрип.

о Евсюкове, милиционерах и кармической связи событий.

спиздил где-то Евсюков ментовский шеврон, нацепил его, ходил по фестивалю, похвалялся, участковым представлялся, всё норовил документы проверить да забрать в своё апокрифическое ментовское отделение. народ конечно стебался с него, а кто и наливал… и «участковый» становился толерантен и уползал восвояси – в своё никому неведомое лесное-полевое ментовское отделение.

после фестиваля, уже в Харькове, заставила нужда Евсюкова выползти на панель – в подземный переход с гитарой – поиграть народонаселению правильных песен, заодно и бабла немного срубить. мимо проходил наряд милициантов (теперь почему-то модно стало так их именовать). они приняли музыканта, у которого на тот момент были проблемы с документами и собрались было его уже оформить на 15, но спас его соотечественник – рок-бард КИР. он первый раз в жизни поступил вразрез со своими принципами – вступил в незаконную сделку с легавыми – дал им взятку – последние деньги, что были у небогатого барда за душой. к милицейской бессовестности надо добавить – то был не его почин – то была [удачная] попытка мента выманить деньги у честного гражданина.

Приходили альгвасилы,
Били больно сапогами
Он платил чтоб нас не брали,
А когда нас всё же взяли -
Он платил, чтоб нас отдали.
(Василий К.)

а на лауреатском концерте, как раз на злобу дня, Романом Скориным был исполнен шедевр, песня–реггей про ППС.

Василий БАНЕВ - 2007 год.

фото с феста-2007
Хостинг от uCoz